Какие эффекты следят за телом пользователя при использовании Magic Jar? [закрыто]

Dec 21 2020

Есть аналогичный вопрос для 3.5e, где ответ «без ответа», но я надеюсь, что в 5e есть что-то другое.

Чтобы установить пример сцены: вы - колдун Драконьей Родословной с Драконьей стойкостью . Вы также Bladesinging Wizard и активировали Bladesong . У вас есть два настроенных предмета . Вы наложили на себя Haste и Invisibility . Бард дал вам вдохновение . Вас напугал враг, но вы снова очаровали его. Вы продолжаете использовать Magic Jar на случайном гоблине.

Что переносится? Что, если вы проделали все это как гоблин, а затем вернулись в собственное тело? Воздействуют ли эффекты на тело или на «душу»?

Ответы

1 KaranShishoo Dec 21 2020 at 12:51

Magic Jar - это одно из тех заклинаний, для которых непонятно, как все его эффекты взаимодействуют с игровой механикой. Из того, что он проясняет, хотя мы знаем

Когда вы овладеваете телом существа, вы контролируете его. Ваша игровая статистика заменяется статистикой существа, хотя вы сохраняете мировоззрение и свои показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы сохраняете преимущества своего собственного класса. Если цель имеет какие-либо уровни классов, вы не можете использовать ни одну из ее функций класса.

Теперь с помощью RAW, поскольку Draconic Resilience - это особенность класса, вы все равно получите выгоду от его эффектов, даже если в нем указано

По мере того как магия протекает через ваше тело, она вызывает проявление физических черт ваших предков-драконов. На 1-м уровне максимальное количество очков жизни увеличивается на 1 и снова увеличивается на 1, когда вы получаете уровень в этом классе.

Некоторые мастера, вероятно, не позволят вам получить этот эффект, так как он должен быть привязан к вашему телу.

Bladesong - еще одна особенность класса, и снова в RAW у вас будет доступ к ней и ее эффектам, когда вы используете волшебную банку, при условии, что вы все еще соблюдаете ее ограничения, « что вы не носите среднюю или тяжелую броню или не используете щит ».

В правилах неясно, что считается настройкой по отношению к комбинации тело / душа, здесь есть принятый ответ, который гласит, что, когда вы используете магический сосуд, вы не получаете атрибутов тела, которым обладаете, но не упоминает о состоянии ваши предыдущие пристрастия.

Что касается поспешности и невидимости, основанных на ожидаемом воздействии заклинаний, я бы сказал, что ни один из эффектов не будет перенесен. (Нет никаких жестких правил, говорящих об этом, это то, что я бы сделал как DM)

Переходя к условиям « очарованы» и « напуганы», я бы оставил это на усмотрение вашего DM, так как для этого снова нет никаких правил. Лично я бы сказал, что вы все равно будете бояться своего врага (и не сможете использовать волшебную банку, чтобы приблизиться к нему), и что враг будет очарован телом, в котором вы были, когда очаровываете его, а не своим новым телом, если вы не сможете убедить их в обратном