Может ли гомункул свободно выполнять бонусное действие, предоставленное ему определенным правилом, например заклинанием?

Dec 26 2020

После ошибок / ошибок Таши мы знаем, что вы можете использовать бонусное действие вашего персонажа, чтобы приказать гомункулу использовать предмет для хранения заклинаний . Я думаю, мы также знаем, что гомункул может свободно поддерживать Концентрацию на заклинании, наложенном из Предмета, поскольку Концентрация не требует никаких действий.

Предположим, что предмет содержит Heat Metal. Заклинание Heat Metal позволяет заклинателю бонусным действием в последующих ходах повторно нанести урон (и вред) цели.

Может ли гомункул выполнить это бонусное действие без командования персонажа?

В описании гомункула Таши говорится, что

он может двигаться и использовать свою реакцию самостоятельно, но единственное действие, которое он выполняет в свой ход, - это действие Уклонения, если только вы не выполните бонусное действие в свой ход, чтобы приказать ему совершить другое действие. Это действие может быть как в блоке статистики, так и в другом.

Обратите внимание, что ничего не сказано о его способности выполнять бонусное действие , вероятно, потому что способность выполнять бонусное действие предоставляется конкретными обстоятельствами (например, двойным владением легким оружием), характеристиками класса (например, Защитное поле), умениями (например, Мастер арбалета) и заклинания (например, Heat Metal).

При отсутствии чего-либо более конкретного в описании гомункула, можно утверждать, что конкретный язык из Heat Metal позволяет гомункулу совершать бонусное действие по своему желанию. С другой стороны, можно также утверждать, что «бонусное действие» является подкатегорией «действия» - однако я не думаю, что такой аргумент выдерживает критику, потому что, хотя некоторые бонусные действия повторяют действия (например, атаки оружием), другие - нет (например, Defensive Field), предполагая, что «бонусное действие» - это отдельная категория игровой механики (аналогично «реакции» и «взаимодействию с объектом», являющимся отдельными категориями в 5e, хотя, если просто говорить на английском, они все конечно, действия).

Ответы

5 Medix2 Dec 26 2020 at 10:53

Бонусные действия - это не действия

Это можно сделать на следующих двух примерах:

В функции Fighter's Action Surge говорится:

[...] В свой ход вы можете выполнить одно дополнительное действие. [...]

Между тем, Сборник советов мудреца разъясняет, что это означает:

В. Позволяет ли функция бойца Action Surge выполнять дополнительное бонусное действие в дополнение к дополнительному действию?

A. Action Surge дает вам дополнительное действие, а не дополнительное бонусное действие.


Другая часть правил, поясняющая, что они разные, заключается в следующем:

[...] Все, что лишает вас возможности действовать, также не позволяет вам совершать бонусное действие.

Это явно указано в правилах, что наводит меня на мысль, что иначе было бы иначе; таким образом, я делаю вывод из этого (и таких функций, как Action Surge), что бонусные действия не являются действиями.

Точно так же, если что-то говорит: «Вы должны использовать свое действие, чтобы активировать этот элемент», это не означает, что вы можете вместо этого использовать бонусное действие. Ваше действие - это нечто особенное, а ваше бонусное действие - нет.


Если бонусные действия являются действиями, реакции тоже будут

Это потому, что в разделе о реакциях говорится:

Определенные специальные способности, заклинания и ситуации позволяют вам совершать особое действие, называемое реакцией [...]

Однако их разделяют многочисленные особенности, такие как различные состояния и даже сам гомункул:

Недееспособное существо не может предпринимать действия или реакции.

он может двигаться и использовать свою реакцию самостоятельно, но единственное действие, которое он выполняет в свой ход, - это действие Уклонения [...]

Ясно, что реакции не могут быть действиями, иначе приведенное выше предложение было бы бессмысленным. Поскольку параграф о реакциях очень похож на параграф о бонусных действиях (оба перечислены ниже), я бы сделал вывод, что, поскольку реакции не являются действиями, как и бонусные действия.

Различные особенности класса, заклинания и другие способности позволяют вам выполнять дополнительное действие в свой ход, называемое бонусным действием. [...]

Определенные специальные способности, заклинания и ситуации позволяют вам совершать особое действие, называемое реакцией [...]


Таким образом, гомункул может делать со своим бонусным действием все, что хочет, но имейте в виду, как и во всем остальном, за ГМ остается последнее слово в том, как они работают.

5 DaleM Dec 26 2020 at 07:17

Бонус действие является действием

«Единственное действие, которое он выполняет в свой ход» включает бонусные действия, потому что бонусные действия - это действия:

Различные особенности класса, заклинания и другие способности позволяют вам выполнять дополнительное действие в свой ход, называемое бонусным действием.

Вы должны совершить бонусное действие в свой ход, чтобы приказать гомункулу «предпринять другое (бонусное) действие».