Может ли Echo Knight's Echo провалить спасбросок?

Dec 10 2020

При неожиданном повороте событий формулировка Echo Knight's Echo продолжает вызывать замешательство.

Описание эха гласит следующее:

Если [Эхо] должно совершить спасбросок, оно использует ваш бонус спасброска для броска.

Подавляющее большинство согласны с тем, что Echo Knight's Echo - это не существо , а просто «изображение». Насколько я знаю, каждое заклинание или способность, требующие спасброска, нацелены на существ . Возьмем, к примеру, заклинание Огненный шар.

Каждое существо в Сфере с радиусом 20 футов с центром в этой точке должно совершить спасбросок Ловкости. Цель получает урон огнем 8d6 при провале, или половину этого урона при успехе.

Эхо - не существо, поэтому оно никогда не может получать урон от Огненного шара. Есть ли какие-то спасброски, которые на самом деле могут провалить Эхо?

После ознакомления с формулировкой нескольких способностей и заклинаний монстров я остаюсь ломать голову над тем, действительно ли у набора персонажей для уничтожения эха есть какие-либо варианты, кроме простого попадания по нему с помощью действия атаки.

Ответы

15 illustro Dec 10 2020 at 16:17

Конечно, это может не дать сбережений

Если бы он не смог провалить спасбросок, он бы не указывал цитируемый вами текст:

Если [Эхо] должно совершить спасбросок, оно использует ваш бонус спасброска для броска.

Тот факт, что предусмотрена ситуация, в которой необходимо сделать спасбросок, означает, что он может делать и проваливать спасброски.

Хорошо ... но это не ответ на мой вопрос

Предпосылка вашего вопроса заключается в том, что Эхо не существо. Это опровержение этой предпосылки в вашем вопросе. Как утверждается в моем ответе на связанный вопрос , Рыцарь Эха - это существо:

Начнем с того, что существо - это не строго определенный термин в игре . Поскольку D&D 5e использует естественный язык, а не строго определенный язык, нам нужно выяснить, «ходит ли он как утка», так сказать.

Но у нас есть некоторые подсказки, что его следует считать существом:

  1. У него есть AC и Hit Point (ы), поэтому по нему можно поразить и взаимодействовать с
  2. Имеет явный иммунитет ко всем условиям.

Второй момент важен, так как условия описываются как ( выделено мной ):

Условия изменяют возможности существа разными способами [...].

Если он не считается существом, то ему не нужно указывать иммунитет, но он есть, поэтому оно должно быть способным быть целью условий. Следовательно, это существо, и на него влияют все, что есть на существах.

Поскольку для целей правил это существо, оно может совершать и проваливать все те же спасброски, что и существо.


Но что, если я не согласен с тем, что это существо?

Механически для огненного шара это не имеет значения. В тексте заклинания также есть этот абзац:

Огонь распространяется по углам. Он воспламеняет легковоспламеняющиеся предметы в области, которые не носят и не переносят.

Если это не существо, то, скорее всего, это объект (поскольку у него есть очки жизни). Его не носят и не носят. Итак, он легковоспламеняющийся?

В нем не говорится, что он не воспламеняется, и большинство объектов являются легковоспламеняющимися, поэтому быть негорючим - это исключительное явление, и поэтому его необходимо указать в правилах как исключение, а это не так.

Таким образом, Echo легко воспламеняется и автоматически поджигается огненным шаром. Находясь в огне, наносит урон от огня, и минимально возможный урон от огня составляет 1 hp урона. По совпадению, это именно то количество HP, которое имеет Echo, и поэтому огненный шар уничтожает все Echos, которые находятся в его области.

Но там написано, что это «изображение» ?!

То, что что-то является изображением, не означает, что оно негорючее. Нитритная пленка сохраняет изображения и, безусловно, легко воспламеняется. Изображение в рамке для картины - это изображение, и оно, безусловно, также легко воспламеняется.

7 MarkWells Dec 10 2020 at 14:07

Вероятно, он получает урон от огненного шара .

Вот предложение, которого нет в заклинании огненный шар :

Вещи, не являющиеся существами, не получают повреждений.

В некотором смысле Эхо явно действует как существо. Например, его можно атаковать, получить урон и сделать спасброски. Огненный шар взаимодействует с существами в своей области действия, взрывая их, что заставляет их делать спасбросок и наносит им урон. Таким образом можно взаимодействовать с Echo.

Вопреки тому, что кажется популярным мнением на этом сайте, правила D&D не разбивают мир на четко определенные и помеченные категории, а затем не определяют строго типизированные взаимодействия между ними. Является ли что-то «существом», зависит от того, почему мы спрашиваем.

Fireball не указывает, что он влияет на Echoes, потому что (1) они не существовали, когда он был написан, и (2) 5e нацелен на простые, читаемые описания заклинаний, а не на попытку исчерпывающего покрытия крайних случаев. На самом деле не сказано, влияет это на них или нет, но да ладно, у них есть хиты и Декс спасброски. Сделайте разумное решение.