Позволяет ли способность монаха «Шаг ветра» удвоить расстояние прыжка без использования рывка или выхода из боя в качестве бонусного действия?

Aug 17 2020

На днях я играл в D&D 5e и у меня возникли разногласия с DM. У меня есть персонаж-монах, который прыгнул со стены в длину с помощью Step of the Wind. План состоял в том, чтобы выполнить «Шквал ударов» после приземления, но DM сказал, что я не могу использовать «Шквал ударов», потому что я сжег свое бонусное действие на «Шаге ветра».

Описание Step of the Wind в монахе Ki говорит:

Вы можете потратить 1 очко ки, чтобы выполнить действие «Отступление» или «Рывок» в качестве бонусного действия в свой ход, а расстояние вашего прыжка удваивается за ход.

Мой DM сказал, что я должен выполнить бонусное действие, прежде чем получить бонус прыжка. Я считаю, что выполнение бонусного действия необязательно, и вы можете получить двойной прыжок без использования бонусного действия.

В нем явно не говорится, что вам нужно выполнять бонусное действие, как это делают «Шквал ударов» и функция « Шаг тени» монаха « Путь тени » . Описание Shadow Step гласит (PHB, стр. 80):

Когда вы находитесь в тусклом свете или темноте, бонусным действием вы можете телепортироваться на расстояние до 60 футов в незанятое пространство, которое вы можете видеть, которое также находится в тусклом свете или темноте. После этого у вас будет преимущество при первой атаке ближнего боя, которую вы совершите до конца хода.

В описании Flurry of Blows говорится:

После того, как вы совершите действие Атаки в свой ход, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы сделать два невооруженных удара бонусным действием.

Вы можете видеть, что Shadow Step говорит, что " You then " (после телепортации), а Flurry of Blows говорит, что " After you take the Attack action ". Если вы вернетесь к «Step of the Wind», вы увидите, что в нем ничего не говорится о том, что расстояние вашего прыжка удваивается только после того, как вы выполняете рывок или выход из боя в качестве бонусного действия.

Правильно ли я, что Step of the Wind позволяет монаху удвоить расстояние прыжка даже без использования Dash или Disengage в качестве бонусного действия?

Ответы

18 Daveman Aug 16 2020 at 23:19

Чтобы получить выгоду от «Шага ветра», вы должны использовать бонусное действие.

Шаг ветра говорит:

Вы можете потратить 1 очко ки, чтобы выполнить действие «Отступление» или «Рывок» в качестве бонусного действия в свой ход, а расстояние вашего прыжка удваивается за ход.

В конце описания способности написано «на ход». Это означает, что шаг прыжка по ветру ограничен одним оборотом.

Если вы утверждаете, что раздел об удвоении дистанции прыжка - это совершенно отдельная и отличная особенность от первой половины способности (с использованием бонусного действия и точки ки для рывка / выхода из зацепления). Тогда вторая половина способности будет длиться буквально только один ход, когда вы получите второй уровень в монахе.

Поскольку это было бы маловероятной интерпретацией, разумно рассматривать две половины способности как связанные: если вы потратите пункт ки и бонусное действие, вы получите преимущества выхода из зацепления или рывка, а также удвоите расстояние прыжка для перемена.

7 WakiNadiVellir Aug 17 2020 at 01:30

Как написано, вы можете потратить очки ки, только чтобы выполнить бонусное действие с этой способностью. Если вы потратите точку ки, ваша дистанция прыжка действительно удвоится, но нет другого способа потратить точку ки, кроме как выполнить действие как бонусное действие.

Чтобы иметь вашу интерпретацию, это должно быть написано примерно так: «Потратив 1 пункт ки, ваше расстояние прыжка удваивается за ход, и вы можете выполнить действие« Отключение »или« Рывок »как бонусное действие.