Если попытка экипировки не удалась, оборудование упало?

Aug 19 2020

Допустим, у меня есть два медведя гризли , один из которых вооружен коротким мечом . Если я попытаюсь экипировать другого Медведя, и противник ответит заклинанием убийства, перестанет ли использоваться Короткий меч для первого медведя?

Я просмотрел правила экипировки и не понимаю, почему это так, но это возможно (конечно, если оппонент позволит мне экипировать перед использованием заклинания убийства, оно упадет), поэтому я хотел бы проверить.

Ответы

9 SwimmerF Aug 20 2020 at 17:00

Снаряжение остается прикрепленным к предыдущему существу.

701.3a Прикрепить ауру, снаряжение или укрепление к объекту или игроку означает взять их с того места, где они находятся в данный момент, и поместить на этот объект или игрока. [...]

701.3b Если эффект пытается прикрепить Ауру, Снаряжение или Укрепление к объекту или игроку, к которому он не может быть прикреплен, Аура, Снаряжение или Укрепление не перемещаются. [...]

Отключение снаряжения предыдущего существа является частью разрешения способности экипировки, а не частью его стоимости. Поскольку цель способности является незаконной, когда она пытается разрешиться, она не разрешается, и поэтому Меч остается прикрепленным к предыдущему владельцу.

Примечание: 701.3b не применяется в этом случае, потому что эффект не возникает в первую очередь, но он помогает укрепить идею о том, что Оборудование остается на месте, если оно явно не перемещено.

16 Glorfindel Aug 19 2020 at 13:50

702.6a Снаряжение - это активируемая способность карт Снаряжения. «Снарядить [стоимость]» означает «[Стоимость]: прикрепите этот перманент к целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только каждый раз, когда вы можете разыграть волшебство ».

Теперь мертвый медведь больше не является допустимой целью, поэтому способность экипировки не разрешается, и меч остается экипированным на исходном существе.