Как правила обложки взаимодействуют с заклинанием Пылающая сфера?

Aug 19 2020

В правилах покрывных государств:

Цель с половинным прикрытием имеет бонус +2 к спасброскам AC и Ловкости.

Допустим, волшебник бросает пылающую сферу . Затем они могут бонусным действием переместить сферу, чтобы врезаться ею в противника. Если между волшебником и целью есть укрытие, но между сферой и целью нет препятствий, получает ли цель выгоду от бонуса +2 к спасброску Ловкости от полуприкрытия?

Ответы

20 ThomasMarkov Aug 19 2020 at 14:24

Обложка учитывает источник эффекта.

Правила для обложки говорят (выделено мной):

Цель может получить выгоду от укрытия только тогда, когда атака или другой эффект исходит с противоположной стороны укрытия.

Область действия пылающей сферы :

Огненная сфера диаметром 5 футов [...]

Правила сферических областей воздействия гласят:

Вы выбираете исходную точку сферы , и сфера выходит наружу из этой точки. Размер сферы выражается радиусом в футах от точки.

Таким образом, бонусы укрытия определяются положением цели относительно центра сферы.

Следовательно, если между целью и центром сферы нет препятствий, цель не получает бонусов от укрытия.