Можете ли вы использовать боевые маневры для атак, предоставленных Polearm Master, но не выполненных с помощью действия Attack?
Вы наслаждаетесь Battle Master Fighter, но у вас есть вопрос об использовании маневров с двумя частями Polearm Master:
Мастер древкового оружия
Вы можете держать врагов на расстоянии с помощью оружия дальнего боя. Вы получаете следующие преимущества:
Когда вы выполняете действие атаки и атакуете только глефой, алебардой или боевым посохом, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Эта атака использует тот же модификатор способности, что и основная атака. Кубик урона оружия для этой атаки равен d4, и он наносит дробящий урон.
Пока вы вооружены глефой, алебардой, пикой или боевым посохом, другие существа провоцируют возможность атаки с вашей стороны, когда они входят в вашу досягаемость.
В первой части, можно ли использовать маневр как часть рукопашной атаки древком оружия? Вы не можете (в основном) использовать два маневра в одной атаке, однако является ли это бонусное действие новой атакой? Если это так, я также предполагаю, что сначала разрешается основная атака алебарды, а затем бонусное действие. Так что я не мог использовать бонусное действие, чтобы попытаться пройти с древком, а затем в случае успеха атаковать самой алебардой с преимуществом.
Во второй части я могу использовать свою реакцию, чтобы атаковать существо, которое находится в пределах моей досягаемости. Могу я тогда применить некоторые маневры к этой атаке? Здесь основное внимание уделяется различным формулировкам, например:
Сдерживающий удар 1
Сразу после того, как вы поразили существо рукопашной атакой оружием в свой ход , вы можете потратить один кубик превосходства и использовать бонусное действие, чтобы схватить цель (см. Главу 9 в Руководстве игрока, где описаны правила борьбы). Добавьте кубик превосходства к вашей проверке Силы (Атлетика). Таким образом, цель также удерживается во время захвата.
«В ваш ход» явно означает, что я не мог выполнить это с помощью Реакции. Однако для сравнения:
Поездка Атака
Когда вы поражаете существо атакой оружием, вы можете потратить один кубик превосходства, чтобы попытаться сбить цель с ног. Вы добавляете кубик превосходства к броску урона атаки, и если цель Большая или меньше, она должна совершить спасбросок Силы. При неудачном спасброске вы сбиваете цель с ног.
Это не имеет отношения к атаке в мой ход, поэтому, если противник атакует меня, я могу использовать Polearm Master, чтобы инициировать реакцию. Могу ли я использовать при попадании маневр, который требует только «атаки оружием» как часть этой реакции?
1 Сдерживающий удар от Аркана с вариантами классовых характеристик.
Ответы
Любой маневр, требующий рукопашной атаки или атаки оружием, может быть использован с бонусной атакой мастера алебард.
В общем-то. Есть много маневров , поэтому я не буду вдаваться в подробности каждого из них. Например, Disarming Attack говорит:
Когда вы поражаете существо атакой оружием
Это единственное условие срабатывания для обезоруживающей атаки, а атака с бонусным действием мастера древкового оружия - это атака оружием.
Маневры также можно использовать при атаках при возможности.
Вы правильно заметили, что Сдерживающий Удар работает только в ваш ход , но для большинства других маневров такого ограничения нет.
Еще одно замечание: вы не можете использовать какие-либо маневры, которые сами по себе дают бонусное действие, а также использовать атаку бонусным действием мастера алебард . Вы получаете одно бонусное действие за ход.
Следующие маневры можно использовать с атакой бонусным действием и атакой при возможности мастера алебард (если не указано иное):
- Обезоруживающая атака: «Когда вы поражаете существо атакой оружием»
- Отвлекающий удар: «Когда вы поражаете существо атакой оружием»
- Подстрекательская атака: «Когда вы поражаете существо атакой оружием»
- Стремительная атака: «Когда вы делаете рукопашную атаку оружием в свой ход» ( не может быть использован при возможности, сделанной в ход другого существа )
- Маневрирующая атака: «Когда вы поражаете существо атакой оружием»
- Угрожающая атака: «Когда вы поражаете существо атакой оружием»
- Точная атака: «Когда вы делаете бросок атаки оружием по существу»
- Толкающая атака: «Когда вы поражаете существо атакой оружием»
- Сдерживающий удар: «Сразу после того, как вы ударили существо рукопашной атакой оружием в ваш ход» (Варианты характеристик класса UA, нельзя использовать при возможности, сделанной в ход другого существа )
- Размашистая атака: «Когда вы поражаете существо рукопашной атакой оружием»
- Trip Attack: «Когда вы поражаете существо атакой оружием»
Боевые маневры можно использовать с бонусными действиями и атаками реакции, предоставляемыми Polearm Master.
(Если в самом маневре не указано иное, например, сдерживающий удар)
Во-первых, вы правы, утверждая, что бонусное действие, предоставляемое умением Polearm Master, должно быть выполнено после выполнения действия Attack, поскольку время указано в описании:
Когда вы выполняете действие атаки и атакуете только глефой, алебардой или боевым посохом, вы можете использовать бонусное действие, чтобы совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия.
Вы должны сначала выполнить действие атаки, в противном случае вы просто используете свое бонусное действие, не совершив на самом деле атаки глефой, алебардой или боевым посохом.
Если вы все же совершите эту атаку, затем своим бонусным действием совершите атаку прикладом оружия, это все еще рукопашная атака оружием, так что вы будете иметь право на любой боевой маневр, в котором указано «... поразите существо с помощью [рукопашная] атака оружием ... "или подобное.
Как вы также заметили, Restraining Strike делает все возможное, чтобы его можно было сделать только в ваш ход. Следовательно, любой маневр, в котором это не указано, может применяться к атакам, которые не производятся в ваш ход, например, атакам при возможности (включая тип «входите в зону досягаемости», который позволяет Polearm Master). Так что да, ваш план сбить кого-то, когда они войдут в вас, сработает.
Для сравнения, Divine Smite паладина также можно использовать для ответных атак, поскольку он имеет похожую формулировку, которая не относится к тому, когда вы атакуете, а только к тому, как вы атакуете:
... когда вы поражаете существо рукопашной атакой оружием , вы можете потратить одну ячейку заклинания, чтобы нанести цели радиантный урон в дополнение к урону от оружия.