Считается ли фолом неправильный счет в бадминтоне?

Dec 24 2020

В одном из наших двойных матчей турнира после заработка очка один из игроков по ошибке назвал текущее игровое очко неверным. Вместо 6-4 он сказал 7-4, и судья не исправил ошибку. Затем на следующей подаче, когда пробка достигла другой стороны, один игрок с этой стороны схватил пробку и сказал, что неправильно засчитать счет - это фол.

Мой вопрос:

  1. Было ли неправильное определение игрового очка фолом?
  2. Было ли фолом, что другой игрок схватил пробку, хотя судья не зафиксировал фола?

Есть ли ссылочный URL-адрес или книга для проверки?

Ответы

4 phihag Dec 24 2020 at 18:09

Судья (не судья) отвечает за озвучивание. Игроки могут объявить счет своему партнеру или даже оппонентам, но это ни к чему не обязывает. Трудно доказать отрицательный результат, но вы можете ознакомиться с официальными Правилами бадминтона и не найдете никаких упоминаний о неисправности неправильного подсчета очков.

К говорящему игроку могут применяться следующие законы :

§14.2.5 Считается ошибкой, если в игре игрок умышленно отвлекает соперника любым действием, таким как крик или жесты;
§16.6.3 Игрок не должен вести себя оскорбительно или ненадлежащим образом.
§16.6.4 Игрок не может быть виновен в проступках, не предусмотренных Правилами бадминтона.

Ничего из этого не применимо: волан даже не был в игре, когда был объявлен счет, и совершить ошибку не является ни оскорблением, ни неправильным поведением.

Может быть рассмотрен случай, если игрок все время намеренно называет неправильный счет. Однако даже с этим будет разбираться судья, а не противник. Судья сначала показывает желтую карточку (без каких-либо изменений в счете). Присуждение очка за ошибку будет производиться судьей, показывающим красную карточку, что требует серьезного проступка.

Неправильная оценка игроков - не проблема: судья четко объявляет правильный счет после каждого розыгрыша. Обычно есть какое-то табло; на более высоких уровнях вы найдете телевизор в обоих концах корта, отображающий текущий счет большими буквами. Если игрок считает, что судья ошибся, он может поговорить с судьей до начала следующего розыгрыша.

Однако игрок, коснувшийся волана , совершил ошибку:

§13.3.4 Считается ошибкой, если во время игры волан касается лица или одежды игрока.

Следовательно, судья объявит: «Неисправность. 7-4». и обновите табло (если есть) до 7-4.